Специализированное лечение острых и хронических неврологических заболеваний, например болезни Паркинсона, преследует лишь одну цель: сохранение вашего качества жизни с заболеванием и оказани - Наша команда

Диагностика и лечение неврологических заболеваний с самого начала

В отделении острых заболеваний наши опытные специалисты лечат острые неврологические заболевания, например эпилептические припадки и воспалительные заболевания нервной системы. Кроме того, мы лечим такие хронические неврологические заболевания, как болезнь Паркинсона и другие, связанные с нарушениями моторики, рассеянный склероз и деменцию.

Специалисты по вашему заболеванию

Индивидуальная терапия при болезни Паркинсона для повышения качества жизни

Замедленные движения, неконтролируемая дрожь и мышечная ригидность — лишь три самых известных признака болезни Паркинсона. Со временем болезнь приводит к появлению множества симптомов, затрагивающих тело, психику и когнитивные способности. Последствиями часто являются проблемы со спиной и суставами, боли и нарушения равновесия, которые, в свою очередь, могут привести к частым падениям. Это очень тяжело переносить не только больным, но и их близким.
В самом начале лечения мы определяем вместе с пациентами индивидуальные цели лечения, потому что в зависимости от симптомов они могут быть совершенно разными. Какие навыки необходимо укреплять и сохранять для поддержания качества жизни в привычной среде? Чтобы ответить на этот вопрос и оказать лучшую помощь, наши врачи, терапевты и медперсонал работают вместе с пациентом.

Области специализации

• Повышение уверенности при ходьбе, избавление от головокружений, уменьшение количества падений
  • Улучшение глотания и речи
  • Улучшение умственной работоспособности и настроения
  • Лечение болей и проблем с суставами
  • Адаптация таких специальных форм лечения, как помповая терапия, или направление на глубокую стимуляцию мозга

Большой опыт диагностики и лечения нарушений походки

У специалистов Schoen Clinic Bad Aibling Harthausen большой опыт диагностики и лечения нарушений походки в рамках ранней неврологической реабилитации в нашем учреждении как у мобильных пациентов, так и пациентов с тяжелыми поражениями. Мы знаем, что постоянная неуверенность при ходьбе, в некоторых случаях с повторяющимися падениями, может быть очень неприятной и привести к социальному отчуждению. При этом причины нарушений походки могут быть самые разные. В области неврологии имеют значение, в частности, нарушения работы органов чувств (глаз, органов равновесия во внутреннем ухе, нервов стоп) и различные острые и хронические заболевания мозга (инсульт, болезнь Паркинсона, атаксия, рассеянный склероз). У пожилых людей часто могут наблюдаться одновременно несколько причин, которые следует тщательно дифференцировать. Если у вас неуверенная походка и вы чувствуете, что у вас нарушено равновесие, вам стоит пройти обследование, чтобы определить причины. Все проблемы хорошо лечатся по отдельности, если точно определить их причины.

Наша лаборатория анализа походки

В лаборатории анализа походки мы определяем причины сложностей, возникающих у пациентов во время ходьбы, с помощью специального коврика и платформы для проверки равновесия. Полученные результаты помогают нам правильно поставить диагноз или проверить успешность применяемого лечения. Повторные измерения в лаборатории при подозрении на нормотензивную гидроцефалию (возрастную внутричерепную гипертензию) очень важны для назначения правильной терапии.

Головокружение и равновесие

В нашей клинике с пациентами, которые жалуются на головокружение, работают неврологи, терапевты, ортоптисты и нейропсихологи. Все потому, что головокружение может быть симптомом множества различных заболеваний, которыми занимаются разные области медицины. Поэтому человеку с головокружением часто бывает сложно сразу найти подходящего врача. Наши эксперты по головокружениям при необходимости привлекают других врачей, чтобы правильно определить причину головокружения. За счет этого мы можем избавить своих пациентов от посещения ряда врачей и ненужных обследований.

Типичные заболевания, связанные с головокружениями

• Доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение (ДППГ)
  • Болезнь Меньера с приступами головокружения и нарушением слуха
  • Вестибулярная мигрень с приступами головокружения и головной болью
  • Одно- или двустороннее нарушение функции органа равновесия во внутреннем ухе
  • Головокружение при центральном параличе ствола головного мозга или мозжечка
  • Функциональное, фобическое или соматоформное головокружение

Разные направления, разные точки зрения: все для повышения качества вашей жизни

Наша сплоченная команда врачей, терапевтов и специалистов по уходу делает все возможное, чтобы вернуть вас к нормальной повседневной жизни и обеспечить для вас оптимальное лечение на текущей стадии заболевания. Чтобы составить для вас подходящую программу терапии, в нашей клинике налажено взаимодействие во многих направлениях и дисциплинах.

В нашей клинике налажено междисциплинарное сотрудничество между следующими отделениями:

• неврология;
  • нейрохирургия;