Мы уделим вам столько времени, сколько нужно, и сделаем все возможное, чтобы полностью предотвратить возникновение боли. - Наша команда

Специалисты по обезболиванию до и во время операций

Анестезиологи нашего центра обладают высочайшим уровнем компетенции в применении всех видов наркоза и предоперационной болеутоляющей терапии. Чтобы не дать боли возникнуть вообще, во время многих операций и в течение некоторого времени после операций в дополнение к общей анестезии (наркозу) применяются специальные обезболивающие катетеры.

Скажите «да» операции, «нет» боли

Мы уделим вам столько времени, сколько нужно

Ставя наркоз, мы прежде всего заботимся о том, чтобы избавить вас от боли. Для этого помимо препаратов, обычно применяемых в рамках анестезии, мы также используем местное обезболивание с помощью катетеров, которые не только позволяют пациенту легче перенести общую анестезию, но и избавляют его от боли и оказывают положительное воздействие на процесс заживления в течение нескольких часов или даже дней после операции. В течение нескольких дней до операции мы обследуем вас в спокойной и расслабленной атмосфере, опросим вас насчет перенесенных ранее заболеваний и расскажем вам о разных видах наркоза. Основываясь на имеющейся информации, мы подберем для вас самый щадящий и самый безопасный метод анестезии.

Во время операции вы в надежных руках

В ходе операции мы контролируем жизненно важные функции пациента с помощью новейшего оборудования для мониторинга состояния. За счет этого анестезиолог, прикрепленный к вам лично, сможет в любой момент незамедлительно отреагировать на возможные изменения.

При любых оперативных вмешательствах в области верхних и нижних конечностей в дополнение к общему наркозу применяется местное обезболивание с помощью катетеров. Большое преимущество местного обезболивания в том, что боль во время операции не появляется вообще или очень слабая, а болевые ощущения после операции также намного слабее.

Болеутоляющая терапия после операции

Как в послеоперационной палате, то есть в первые часы после операции, так и в последующие дни каждый день вас будут посещать наши анестезиологи, чтобы справиться о вашем самочувствии. Если во время такого визита обнаружится необходимость в дополнительной болеутоляющей терапии, мы отреагируем быстро и адекватно.

Все необходимое для экстренной помощи

Для приема неотложных пациентов в клинике круглосуточно работает команда компетентных специалистов в области неотложной медицинской помощи. У каждого из наших анестезиологов дополнительно есть специальность реаниматолога, они регулярно выходят на дежурства в отделении неотложной помощи и обладают большим опытом работы с неотложными пациентами. Кроме того, главный врач отделения является представителем ведущих врачей скорой помощи в городе и округе Розенхайм.