Мы знаем, что нужно для здоровья ног, и лечим их, используя новейший опыт, — ; консервативным или оперативным путем. - Наша команда

Идите по жизни без проблем со здоровьем

Ваши ноги несут вас по жизни. В случае проблем или травм они заслуживают помощи знающих и опытных людей. Будь то деформация в переднем или заднем отделе стопы, спортивная травма, артроз или последствие неудавшейся операции: наши эксперты применяют мягкие и щадящие концепции терапии и оперируют только в том случае, если консервативное лечение не приносит желаемого эффекта или перестает помогать.

От пальцев до голеностопного сустава

Наши области специализации

Страдаете от боли в стопе? Тогда у нас вы будете в хороших руках. В центре хирургии стопы и голеностопного сустава мы лечим все острые и хронические заболевания суставов и травмы, затрагивающие передний и задний отдел стопы, плюсну, сухожилия и нервы.

Наши области специализации

• Вальгусная деформация первого пальца стопы и деформация мизинца стопы
  • Деформации в заднем отделе стопы
  • Спортивные травмы и повреждения хрящей
  • Повреждения костей и сухожилий
  • Износ суставов
  • Последствия неудавшихся операций
  • Неврологические заболевания

So schonend wie möglich

Ist ein chirurgisches Eingreifen erforderlich, ist unser Expertenteam auf den Einsatz minimalinvasiver Operationstechniken spezialisiert. Dabei werden die empfindlichen Strukturen von Fuß und Sprunggelenk so wenig wie möglich beeinträchtigt.