Мы проводим 2500 операций ежегодно, и поэтому располагаем огромным опытом лечения спортивных и других травм, а также замены суставов. - Наша команда

Специалисты по замене суставов и малоинвазивным операциям

В центре лечения заболеваний суставов при нашей клинике известные хирурги-ортопеды проводят около 2500 операций в год. При этом спектр операций, которые мы можем проводить, охватывает большую часть оперативной ортопедии (замена суставов, имплантация искусственного коленного и тазобедренного сустава, артроскопия, корригирующая остеотомия) и лечение спортивных травм.

От спортивных травм до коррекции деформаций

Наша цель для вас: быстрое возвращение мобильности и избавление от боли

Страдаете от боли в плече, кисти, бедре, колене или стопе? Специалисты Schoen Clinic Bad Aibling Harthausen лечат все острые и хронические заболевания суставов и травмы. Врачи центра лечения заболеваний суставов специализируются на малоинвазивных вмешательствах и артроскопии — самых щадящих техниках как при сохранении сустава, так и при его замене протезом.
Между прочим: наша клиника первой в Германии выполнила малоинвазивное протезирование тазобедренного сустава.

Тесное сотрудничество со специалистами центра болеутоляющей терапии также позволяет достичь оптимальных результатов лечения.

Наши области специализации

• Спортивные травмы
  • Артроз
  • Искусственные суставы
  • Деформации
  • Воспалительные заболевания
  • Заболевания нервной системы

Besondere Expertise: Korrekturen am Kniegelenk

Die sogenannte Umstellungsosteotomie beziehungsweise Umstellungs-Operation an Knie und Kniegelenk als Alternativbehandlung von einseitiger Kniegelenksarthrose (Gelenkverschleiß) gehört zu der ganz besonderen Expertise unserer Klinik. Nach dem relativ kurzen stationären Aufenthalt werden die frisch operierten Knie-Patienten mit allen verfügbaren modernen Hilfsmitteln wie CPM (Bewegungsschienen), Orthesen, muskelstimulierenden Geräten und Nahrungsergänzungsmitteln versorgt. Auch die ambulante Rehabilitation kann im Hause erfolgen, um die Genesung zu optimieren. So ist Ihr Knie bald wieder fit für den Alltag.

Проверенная компетенция в работе с искусственными суставами

Schoen Clinic Bad Aibling Harthausen сертифицирована Немецким обществом ортопедии и ортопедической хирургии (DGOOC) как «Центр эндопротезирования». А это означает, что здесь соблюдаются очень высокие требования к качеству работы с искусственными суставами. Опытные оперирующие врачи и команды, высокие показатели эффективности, а также применение последних научных достижений — все это входит в требования «TÜV для клиник». Залогом качественного лечения являются тщательное планирование вмешательства, соблюдение стандартизированных процедур после операции, а также подбор персонала и медицинского оборудования с учетом потребностей пациентов.

Testen Sie sich selbst

Sie haben seit längerem Beschwerden in Knie, Hüfte oder Schulter und sind nicht sicher, ob es sich möglicherweise um Symptome für eine Arthrose handelt? Dann nutzen Sie unseren Online-Selbsttest und finden Sie heraus, was wir ihnen empfehlen.