Искренняя забота и защита с помощью высоких технологий — уютное отделение интенсивной терапии со спокойной, приятной атмосферой и самым современным оборудованием для лечения и реабилитации: - Наша команда

Искренняя забота и защита с помощью высоких технологий

Для контроля состояния пациентов с тяжелыми неврологическими заболеваниями в отделении интенсивной терапии мы используем самое современное оборудование для ИВЛ и мониторинга. К мерам в рамках ранней реабилитации и мобилизации мы приступаем уже сейчас, потому что для возвращения к нормальной жизни очень важно начать как можно раньше. Наши опытные врачи и специалисты по интенсивной терапии всегда чутки и деликатны к пациентам.

Чуткость и активный подход

Многосторонний профессиональный подход к пациентам

Помимо ограничений, обусловленных неврологическими проблемами, у наших пациентов часто бывают осложнения, обусловленные болезнью или травмой, из-за чего они нуждаются в интенсивной терапии и постоянном контроле. Для этого у нас есть специальная команда, которая, в частности, специализируется на нарушениях глотания (дисфагии), активирующем уходе, способствующем восстановлению восприятия, мобилизации, грубой и тонкой моторике, работе с трахеальными канюлями и обработке ран. Также предусмотрена возможность замены нескольких органов (ИВЛ и заместительная почечная терапия).

Дыхательная терапия и отлучение от ИВЛ

У нас большой опыт отлучения от ИВЛ и интенсивной дыхательной терапии после длительного подключения к аппарату ИВЛ и долгосрочного пребывания на интенсивной терапии. Специалисты по дыхательной терапии целенаправленно помогают нашим пациентам в ходе реабилитации.

Атмосфера — немаловажный фактор

Наша цель — сделать отделение интенсивной терапии как можно более дружелюбным. Это начинается с тона, в котором мы обращаемся к своим пациентам, и заканчивается приятной атмосферой в помещениях, созданной с помощью специально подобранных цветов и больших окон, элементов освещения и теплых материалов, например дерева. Палаты отделения интенсивной терапии сделаны одноместными, чтобы создать максимально спокойную атмосферу для выздоровления.