Schoen Clinic Bad Aibling Harthausen — новатор в области ранней неврологической реабилитации: мы ; объединяем интенсивную терапию и меры по реабилитации пациента с начала существования клини - Наша команда

Ранняя реабилитация: чем раньше, тем лучше

Вернуться к прежней жизни после инсульта, кровоизлияния в мозг или мозговой травмы — самое больше желание наших пациентов. Каждый день мы вместе работаем над этой важной и большой целью, и стараемся начать как можно раньше. Ведь чем раньше начинается ранняя неврологическая реабилитация, тем лучше. Это путь, состоящий из маленьких шажков, который мы проходим с нашими пациентами и их близкими. Вернуться в сознание, начать самостоятельно дышать и есть, вставать и двигаться — шаг за шагом.

Новатор в области ранней реабилитации

Участие в развитии современной медицины

Schoen Clinic Bad Aibling Harthausen — новатор в области ранней неврологической реабилитации, то есть совместного применения интенсивной терапии и мер по реабилитации пациента. Наша клиника была построена в 1994 году, чтобы преодолеть традиционное разделение направлений лечения острых заболеваний и реабилитации и, таким образом, обеспечить оптимальное лечение пациентов с тяжелыми неврологическими заболеваниями с самого начала. Сегодня благодаря самому современному медицинскому оборудованию и многолетнему опыту мы готовы заниматься лечением совершенно любого неврологического заболевания от начала неотложной помощи и интенсивной терапии и в течение всех фаз реабилитации. Наша междисциплинарная команда врачей, терапевтов и специалистов по уходу применяет индивидуальный подход к каждому пациенту, тем самым обеспечивая лучшее качество медицинского обслуживания.

Команды экспертов, готовые помочь в любой момент

Нарушения глотания, спастика, обработка ран, дыхательная терапия, лечение недержания — в нашей клинике есть междисциплинарные команды экспертов, специализирующиеся на самых разных проблемах наших пациентов. При необходимости они сразу приступают к работе, определяют оптимальный ход лечения и контролируют его прогресс.

Всегда оптимальное качество лечения благодаря исследованиям и повышению квалификации специалистов

Эксперты Schoen Clinic Bad Aibling Harthausen разрабатывают методики лечения, основанные на применении различных технологий, или принимают участие в исследовательских проектах клиники. Например, наш опыт применяется в исследованиях по реабилитации пациентов с нарушениями моторики при поддержке специальных устройств и роботов. По технологическому оснащению и уровню компетенции наша клиника считается ведущей в Германии.

Методики лечения, основанные на современных технологиях

• Экзоскелет: робот, умеющий ходить, для людей с поперечным параличом
  • Lokomat и G-EO: роботизированные тренировочные системы для восстановления навыков ходьбы с виртуальной поддержкой для тяжелобольных пациентов с очень низким уровнем подвижности
  • Armstudio: восстановление подвижности рук и кистей с помощью роботов для рук
  • Handtutor: перчатка для улучшения функционирования кисти
  • Spacecurl: тренажер, обеспечивающий активное перемещение по всем направлениям в пространстве; используется при лечении проблем с равновесием

Самостоятельная жизнь благодаря интенсивной и ранней терапии

После инсульта, черепно-мозговой травмы, тяжелых операций или инфекций у многих пациентов проявляются паралич кистей, рук, ног и другие симптомы, ограничивающие их свободу передвижения. Чтобы заставить пораженные части тела двигаться, как прежде, нужно очень много тренироваться. Для этого мы предлагаем классическую индивидуальную терапию. Для закрепления эффекта от работы наших терапевтов возможно применение методик, основанных на применении роботов или других высокотехнологичных систем.

Виды терапии, которые мы предлагаем

• Физиотерапия — возвращение к прежнему активному образу жизни с новыми силами
  • Эрготерапия — повторное обучение повседневным действиям
  • Глотательная терапия — поддержание связи тела с душой с помощью еды и напитков
  • Речевая терапия — возвращение навыков общения с другими людьми
  • Нейропсихология — формирование сознания и концентрация на важных вещах
  • Физическая терапия — стимуляция организма
  • Терапия, направленная на обучение уходу, — приобретение простых навыков, нужных в повседневной жизни

Дыхание, глотание и речь

В начале реабилитации основным аспектом лечения зачастую является терапия, направленная на устранение нарушений дыхания, глотания и речи. В данном случае целью может быть, например, поэтапное отвыкание от трахеальной канюли или зонда для питания, восстановление нормального режима питания и подготовка к адекватному общению.

Современная диагностика при нарушениях глотания

Инструментальные методы диагностики при нарушениях глотания (эндоскопия, просвечивание, измерение давления) помогают нам оценить степень риска для вас при приеме пищи. Они дают исходные данные для подбора индивидуального подхода к лечению, например с применением упражнений для укрепления мышц. Мы используем методы, основанные на нейростимуляции, при лечении нарушений глотания и речи. При этом современное программное обеспечение прекрасно дополняет методики, эффективность которых подтверждена на научном уровне.