Мы позаботимся о вашей боли. Более 14 лет наш центр является ведущим в области комплексной болеутоляющей терапии. - Наша команда

Мы серьезно относимся к вашей боли

Центр лечения боли при Schoen Clinic Bad Aibling Harthausen более 14 лет считается одним из ведущих медицинских учреждений Германии в области болеутоляющей терапии. За это время количество наших пациентов превысило 14 000 человек. Этот опыт научил нас рассматривать хроническую боль любого вида как многоуровневую картину болезни, для лечения которой необходим комплексный подход, включающий разные формы терапии. Помимо консервативной болеутоляющей терапии мы много лет также успешно используем мультимодальную болеутоляющей терапию. Специалисты центра болеутоляющей терапии фокусируются на лечении хронических болей в спине и суставах, а также невралгической боли. В 2016 г. наш центр первым в Верхней Баварии прошел сертификацию по направлению «болеутоляющая терапия».

Чуткий подход и реагирование на ваши потребности

Комплексный подход — залог победы над постоянной болью

Опытная команда специалистов разных направлений позаботится о том, чтобы боли настал конец: ортопеды, неврологи, психологи, физиотерапевты, специалисты по болеутоляющей терапии и методу Фельденкрайза, а также специалисты по уходу с акцентом на болеутоляющей терапии. Общими усилиями они определяют и устраняют причину боли.

Наши пациенты в своих отзывах всегда хорошо отзываются об искренности и чуткости команды центра болеутоляющей терапии.

Среднее время пребывания: прим. 8—14 дней

Благодаря интенсивному лечению боли с помощью консервативной терапии, психологической поддержке, разговорам и консультациям с врачами пациенты остаются в нашей клинике в среднем всего от 8 до 14 дней.

В перечень наших медицинских услуг входят, в частности:

• мультимодальная болеутоляющая терапия;
  • медикаментозное лечение и мануальная терапия, физическая терапия, физиотерапия;
  • психологические стратегии борьбы с болью, поведенческая терапия;
  • полуинвазивные/малоинвазивные техники: инъекции или инфильтрация непосредственно в точке возникновения боли в сотрудничестве с центром лечения заболеваний спины;
  • послеоперационный уход, последующее обслуживание в амбулаторном и стационарном отделении.

Мультимодальная болеутоляющая терапия

Если вы давно страдаете от боли, то уже наверняка посетили много врачей и клиник, накопили свой индивидуальный опыт. Наша команда специалистов по болеутоляющей терапии будет с самого начала посвящать вас в свои решения, основанные на междисциплинарном подходе. Как при работе с конструктором, мы подберем вместе с вами оптимальную комбинацию физической терапии и психосоциальной поддержки. Параллельно мы проводим консультации с работниками социальной службы, чтобы в рамках лечения также учитывалась обстановка у вас дома или на рабочем месте.

Элементы мультимодальной болеутоляющей терапии

• Психологическая терапия боли: индивидуальные и групповые беседы;
  • физиотерапия;
  • эрготерапия;
  • тренировочная терапия;
  • биологическая обратная связь;
  • метод Фельденкрайза;
  • социальное консультирование.

Тесное сотрудничество с центрами лечения заболеваний суставов и спины

Острые заболевания суставов и позвоночника мы лечим в специализированных центрах нашей клиники. При хронических болях, которые долго не утихают, о вас охотно позаботится команда специалистов по болеутоляющей терапии, которая сотрудничает с другими отделениями нашей клиники для разработки междисциплинарного подхода к лечению в каждом конкретном случае.

Болеутоляющая терапия вместо операции

Просмотрев карточки своих пациентов, мы можем констатировать следующий факт: более чем в 90% случаев проведенная оптимальным образом мультимодальная болеутоляющая терапия дает хороший эффект.

Метод Фельденкрайза — особое предложение

С помощью метода Фельденкрайза можно развить и улучшить восприятие своего тела. Многие из наших пациентов высоко ценят положительные аспекты данного метода.

Во время сеансов терапии по данному методу вы сознательно изучаете свою осанку, манеру передвижения, напряжение и поведение. Цель — улучшить ваше самовосприятие и перевести ваше внимание с боли на другие факторы.