Предлагаемые методы лечения

• Артроз голеностопного сустава

Артроз голеностопного сустава: Возникновение болей в голеностопном суставе может свидетельствовать об артрозе, вызванном износом. В Schoen Clinic специалисты по лечению стопы подберут индивидуальный курс терапии в зависимости от вашей симптоматики. и помогут вам снова встать на ноги.
  • Артроз кистей рук

Артроз кистей рук: Частые боли в пальцах рук могут являться признаком артроза кистей. Кроме того, могут возникать проблемы с лучезапястным суставом. Благодаря широким возможностям для диагностики и лечения наши специалисты помогут вам уменьшить боль в суставах пальцев и в лучезапястном суставе.
  • Артроз коленного сустава (гонартроз)

В преклонном возрасте боли в колене — не редкость. Ежедневные нагрузки на колено могут привести к его износу. При артрозе коленного сустава специалисты Schoen Clinic предлагают индивидуальную терапию для обеспечения самого оптимального лечения.
  • Артроз плечевого сустава

Боли в плече сильно осложняют повседневную жизнь. При этом они могут быть вызваны износом плечевого сустава, так называемым артрозом. Специалисты по лечению плечевого сустава в Schoen Clinic предоставят вам полностью индивидуальные программы лечения.
  • Артроз плюснефалангового сустава большого пальца ноги

Боли в большом пальце стопы? В Schoen Clinic предлагаются различные варианты лечения заболевания стопы, а в случае необходимости может быть разработан индивидуальный курс лечения Hallux rigidus.
  • Артроз тазобедренного сустава

Боли в тазобедренном суставе могут быть вызваны артрозом тазобедренного сустава. Однако он успешно лечится. В Schoen Clinic есть специалисты по лечению артроза, которые обеспечат комплексное лечение вашего заболевания. В большинстве случаев для этого даже не требуется операция.
  • Болезнь Альцгеймера

Диагноз «Альцгеймер» является шоком как для пациентов, так и для их близких. Несмотря на то, что эта болезнь неизлечима, наши специалисты предлагают эффективные терапевтические мероприятия, которые смогут помочь вам справиться с его симптомами.
  • Болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит)

Глубокие боли в спине типичны для болезни Бехтерева. Несмотря на то, что это ревматическое заболевание позвоночника и таза является неизлечимым, его симптомы можно успешно подавить. Специалисты Schoen Clinic с помощью эффективной терапии помогут улучшить качество вашей жизни.
  • Болезнь Паркинсона

Ваши движения становятся медленнее, ваше тело дрожит даже в состоянии покоя, ваши мышцы все более ригидны? Это возможные признаки болезни Паркинсона. В Schoen Clinic предоставляется оптимальное лечение вашего заболевания на основании точного диагноза.