Регистрация перед приемом

Мы с удовольствием поможем вам, чтобы пребывание у нас в клинике с самых первых минут  было спокойным и приятным.

Порядок действий при приёме в нашу клинику может быть разным. Процедура приёма выбирается в зависимости от вашего текущего состояния и выбранного отделения. В отделе обслуживания пациентов охотно ответят на все ваши вопросы, касающиеся регистрации, страхования, дополнительных услуг, расчета, доплаты, размещения сопровождающих и т. п.

Мы принимаем лиц, застрахованных в государственных и частных больничных кассах, льготников и самостоятельных плательщиков.

Информация о приеме в стационарном отделении

Ортопедия

Для регистрации перед приемом в ортопедическое отделение подготовьте следующее документы:

• направление в больницу от вашего лечащего врача или из клиники, в которой вы обычно проходите лечение,
    либо
  • письменно заявление о покрытии затрат от больничной кассы, организации пенсионного страхования или органа по оказанию материальной поддержки.

Перед началом лечения также рекомендуем вам получить подтверждение покрытия расходов на лечение у главного врача.

Ортопедическая реабилитация

После завершения стационарного лечения в ортопедическом отделении вы также можете пройти амбулаторную реабилитацию в нашей клинике. Подробнее об этом расскажет ваш лечащий врач. В качестве альтернативы мы можем устроить вас на стационарную реабилитацию в нашу дочернюю клинику Schoen Clinic Berchtesgadener Land.

Неврология

Для прохождения у нас стационарной диагностики или выяснения причин неврологических расстройств (например, при болезни Паркинсона, нарушениях походки и равновесия, полиневропатии, головокружении и т. д.) заранее запишитесь по телефону.

Возьмите с собой следующее:

• направление на стационарное лечение в больницу — для пациентов, заключивших договор обязательного государственного страхования;
  • документы по уже проведенным обследованиям (например, результаты МРТ, выписки);
  • страховая карточка больничной кассы (чип-карта);
  • используемые в настоящее время вспомогательные ортопедические средства;
  • список принимаемых лекарств.

При необходимости неотложного неврологического лечения, например при инсульте и его последствиях. кровоизлияниях в мозг, черепно-мозговых травмах, поперечном параличе или необходимости лечения в отделении интенсивной терапии направление оформляет домашний врач, врач-специалист или врач скорой помощи либо больница, в которой пациент проходил лечение ранее.

Неврологическая реабилитация

Мы предлагаем вам стационарную неврологическую реабилитацию во время фазы C, а также полустационарную реабилитацию во время фазы D.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел обслуживания пациентов.

Центр лечения болезни Альцгеймера

Чтобы пройти данный курс стационарной реабилитации, сначала обратитесь к своему семейному врачу или неврологу. Он может подать соответствующую заявку. Заявка подается через вашу больничную кассу; сопровождающему вас родственнику не нужно подавать заявку в свою кассу отдельно.

Информация о приеме в амбулаторном отделении

Частное поликлиническое отделение (Privatambulanz)

Для записи в частное поликлиническое отделение (Privatambulanz) обратитесь в приемную главного врача.

Возьмите с собой:

• копии всех полученных ранее врачебных заключений (например, снимки МРТ, выписки);
  • список лекарств, которые вы принимаете на регулярной основе.

Обратите внимание: к сожалению, больничные кассы не компенсируют стоимость амбулаторного лечения у нас.

Ортопедическая реабилитация

Вы можете пройти у нас амбулаторную ортопедическую реабилитацию непосредственно после стационарного лечения. Для этого обратитесь к своему лечащему врачу в нашей клинике.

Так же вас также может направить ортопед. Вам охотно помогут в отделе обслуживания пациентов.

Доплата

Для пациентов от 18 лет, заключивших договор обязательного государственного страхования и неосвобожденных от доплаты, законодательством определена доплата в размере 10 евро за каждый день стационарного лечения в течение максимум 28 календарных дней в году. Доплату необходимо осуществить сразу при получении счета после выписки из стационарного отделения. Мы перенаправим сумму доплаты в вашу больничную кассу.

Дополнительные возможности во время пребывания у нас

Хотите сделать свое пребывание в клинике более приятным, воспользовавшись особыми сервисами? Тогда узнайте больше о наших дополнительных услугах в рамках программы Schoen Comfort, которыми вы можете воспользоваться при желании, если оплачиваете лечение сами.

Отдел обслуживания пациентов Schoen Clinic охотно ответит на ваши вопросы.