Руководство нашей клиники

Плечом к плечу

Руководство Schoen Clinic Bad Aibling Harthausen состоит из управляющей клиники, главных врачей, ведущих сотрудников службы ухода за больными, терапевтического отделения и администрации. Это люди с разносторонним опытом и квалификацией в разных областях. Тесное сотрудничество обеспечивает ответственный подход к решению всех задач, а также оптимальное использование компетенций и опыта.

Daniela Cleven

Д-р Sebastian Altenberger

Главный врач - Мы знаем, что нужно для здоровья ног, и лечим их, используя новейший опыт, — ; консервативным или оперативным путем.

Д-р Ariane Burtscher

Главный врач - Мы позаботимся о вашей боли. Более 14 лет наш центр является ведущим в области комплексной болеутоляющей терапии.

Приват-доцент д-р Volker Huge

Главный врач - Искренняя забота и защита с помощью высоких технологий — уютное отделение интенсивной терапии со спокойной, приятной атмосферой и самым современным оборудованием для лечения и реабилитации: это наша цель, когда речь идет о вас.

Проф. д-р Klaus Jahn

Д-р Friedemann Müller

Д-р Michael Riffelmacher

Главный врач - Мы уделим вам столько времени, сколько нужно, и сделаем все возможное, чтобы полностью предотвратить возникновение боли.

Д-р Roland Rusz

Д-р Matthias Schaupp

Главный врач - Schoen Clinic Bad Aibling — новатор в области ранней неврологической реабилитации: мы ; объединяем интенсивную терапию и меры по реабилитации пациента с начала существования клиники, то есть с 1994 года. Мы и сегодня продолжаем применять этот подход и сов

Monika Erpenbeck-Höhl

Ведущий старший врач - Мы проводим 2500 операций ежегодно, и поэтому располагаем огромным опытом лечения спортивных и других травм, а также замены суставов.

Lidija Franzkewitsch

Silke Heller