Регистрация на госпитализацию

Мы делаем все возможное, чтобы вы не испытывали никаких проблем на начальном этапе вашей госпитализации

Мы готовы ответить на любые вопросы, касающиеся расчета, дополнительных услуг, страховок, доплат и размещения сопровождающих лиц. Мы окажем вам поддержку при общении со страховой организацией, оплачивающей ваше лечение, и проинформируем вас об оснащении и дополнительных услугах в нашей больнице. При госпитализации в выходной или праздничный день основные документы заполняются медперсоналом, а остальные формальности улаживаются в ближайший рабочий день.

Приём на стационарное лечение

Регистрация и госпитализация в нашей больнице

Мы готовы ответить на любые вопросы, касающиеся расчета, дополнительных услуг, страховок, доплат и размещения сопровождающих лиц. Мы также оказываем вам поддержку при общении со страховой организацией, оплачивающей ваше лечение, и информируем об оснащении нашей больницы.

Стационарное лечение

После того, как вы побываете на приёме в нашей больнице, мы вместе с вами примем решение о необходимом виде лечения: стационарном или амбулаторном.

Перед началом медицинского обследования необходимо будет уладить некоторые формальности. Для этого вам необходимо взять на приём следующие документы:

• полис медицинского страхования (чип-карта)
  • предыдущие заключения вашего лечащего врача (например, рентгеновские снимки, результаты КТ)
  • направление вашего лечащего врача

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы. Свяжитесь с нами через нашу онлайн-службу.

Подготовка к госпитализации

После регистрации ваших персональных данных (фио, адрес и т. д.) мы проконсультируем и проинформируем вас о порядке расчетов и договоре на медицинское обслуживание. Он включает в себя согласие на госпитализацию в нашей клинике. Кроме того, мы предоставляем важную информацию о положениях закона (например, доплата 10,- в день) и даем полезные советы по вашей госпитализации.

Доплата при стационарном лечении

Положение: для пациентов с обязательной медицинской страховкой, достигших 18-летнего возраста и не освобожденных от доплаты, законодательно установлено, что за каждый день лечения в стационаре взимается доплата в размере 10 евро, максимум за 28 дней в году.

Доплату необходимо осуществить после получения счета по окончании госпитализации. Мы перечисляем доплату в вашу больничную кассу.

Постгоспитальное лечение и реабилитация

Помимо стационарного лечения острых заболеваний у нас можно также пройти реабилитацию и профилактику: амбулаторно в нашей местной клинике или стационарно в наших сестринских клиниках или в реабилитационной клинике по вашему выбору.

Нашиспециалисты по ведению пациентовпроконсультируют вас по всем вопросам, касающимся возможных амбулаторных или других терапевтических мероприятий, ипри необходимости организуют ваше дальнейшее лечение.

Как правило, мы предлагаем три варианта комбинированной терапии:

1. Амбулаторная реабилитацияв Мюнхене (по месту жительства, сочетание различных терапевтических мероприятий в течение нескольких часов ежедневно)

2. Амбулаторная физиотерапия(лечебная физкультура)

• Физическая терапия (массажи, ванны, тепло, электротерапия)
  • Эрготерапия в рамках соответствующей терапевтической практики

3. Постгоспитальная реабилитация в реабилитационной клинике(например, вSchön Klinik Berchtesgadener LandилиSchön Klinik Bad Aibling Harthausen)

Особые услуги во время вашей госпитализации

Мы предлагаеммножество дополнительных услугпо выбору врача и комфортному размещению:

• Хотите лечиться у одного из наших ведущих врачей?
  • Хотите, чтобы вас разместили в одной из тихих и комфортных палат категории Schön Komfort?
  • Хотите лечиться непосредственно у ведущих врачей больницы?

Расписание приёма врачей и амбулаторные отделения

Исключение: неотложные случаи