Ответы на ваши вопросы

Информация от A до Я

Местонахождение

Наш почтовый адрес
Schön Klinik München Harlaching
Harlachinger Straße 51
81547 München

Как к нам добраться
На общественном транспорте: Линия метро № 1 (U1)
Направление Mangfallplatz, станция Wettersteinplatz, оттуда на трамвае или 10 минут пешком

Трамвай № 15 или № 25. Направление Grünwald, остановка Kurzstraße, оттуда 2 минуты пешком

На автомобиле
Если вы пользуетесь навигатором, укажите в качестве пункта назначения улицу Kurzstraße. 
После съезда с автобана на кольцевую дорогу Mittlerer Ring двигайтесь в направлении München-Harlaching/Grünwald, поверните на Grünwalder Straße.
Въезд в подземный гараж находится по адресу Grünwalder Straße 72. Въезд на наружную парковку находится на Kurzstraße. Следуя по этой улице, поверните налево на Harlachinger Straße.

Парковки
Вы можете воспользоваться платными парковочными местами в подземном гараже на Grünwalderstraße и на наружной парковке на Harlachinger Straße. В связи с тем, что количество мест ограничено, рекомендуем добираться к нам на общественном транспорте.

Регистрация и госпитализация

У вас есть вопросы? Хотите записаться на обследование или пройти лечение в нашей клинике? Позвоните нам. Будем рады вас проконсультировать.

Мы обслуживаем клиентов всех больничных касс и частных страховых компаний, льготников и тех, кто оплачивает лечение самостоятельно.

Отдел работы с пациентами к вашим услугам спонедельника по четверг с 7:30 до 17:00и впятницу с 07:30 до 13:00.
При госпитализации в выходной или праздничный день основные документы заполняются медперсоналом, а остальные формальности улаживаются отделом работы с пациентами в ближайший рабочий день. Подробнее об этомздесь

Справка

Справку о нахождении в стационаре можно получить в вашем отделении. Заявку необходимо подать за два дня до выписки.

Время посещения

В нашей клинике время посещения стационарных пациентов не ограничено. Однако, если вас поместили в многоместную палату, убедительно просим вас с уважением относиться к своим соседям.
Посещения нежелательны во время обследования пациента, мероприятий по уходу, проведения лечебных процедур, а также во время отдыха после операции, будь то вы или ваш сосед по палате.
С 22:00 часов начинается время ночного покоя, и посетители больше не допускаются.

Цветы

По соображениям здоровья и гигиены ставить цветы в горшках в палатах запрещено, потому что земля в них может быть источником бактерий. Для срезанных цветов в каждом отделении есть вазы. Обратитесь к персоналу.

Кафетерий и Schoen Café

Наше Schön Café находится на первом этаже недалеко от регистратуры. Здесь можно купить напитки, легкие закуски, выпечку, товары из коллекции нашей клиники и сопутствующие товары.
График работы:с понедельника по пятницу 8:00 - 18:00; в праздничные дни 13:00 - 18:00.

Переводчик

К услугам пациентов, не владеющих немецким языком, в клинике есть сотрудники, которые могут помочь с переводом. При необходимости обращайтесь к медперсоналу.

Выписка

Выписка осуществляется по согласованию с лечащим врачом. Он принимает решение о времени выписки и информирует пациента о проведении дальнейшей терапии, если она необходима.В день отъезда просим вас освободить место в палате до 10:00, чтобы персонал успел подготовить её для следующего пациента.
Учитывайте, пожалуйста, что в день выписки обед для вас не предусмотрен.

Питание

По прибытии вы сможете выбрать для себя питание на неделю. Мы предлагаем выбор из пяти вариантов обеденного меню и четыре варианта меню на ужин. Вегатарианцы, детские пациенты или люди с сосбенностью питания всегда смогут заказать себе особенно приготовленные блюда.  Если у вас есть непереносимость определенных продуктов, сообщите об этом медперсоналу, чтобы вам помогли с соблюдением вашей диеты.

Анкета и обратная связь

Для нас важно ваше мнение!

Перед выпиской просим вас заполнить опросный лист «Анкета для посетителей клиники». Мнения пациентов помогают нам постоянно повышать качество оказываемых услуг. Вы можете передать анкету непосредственно медперсоналу или опустить ее в предусмотренный для этого почтовый ящик в своем отделении. Большое спасибо.

Услуги парикмахера и педикюр

В регистратуре есть список салонов, в которых вам могут предложить свои услуги парикмахеры, косметологи и мастера педикюра. Разумеется, по вашему желанию мы можем организовать визит интересующего вас специалиста в клинику. Обратитесь к персоналу.

Напитки

В вашем отделении установлен кулер, которым можно пользоваться бесплатно. Кроме того, мы также бесплатно предлагаем вам чай разных сортов в зале вашего отделения. Другие напитки можно приобрести в Schön Café.

Мобильные телефоны

Электромагнитное излучение от мобильных телефонов может повлиять на работу медицинского оборудования. Поэтому для вашей же безопасности пользоваться мобильными телефонами на территории клиники запрещено.

Вспомогательные средства

Вспомогательные ортопедические средства, которые понадобятся вам после выписки, могут быть прописаны любому нашему пациенту независимо от статуса страхования. В ортопедическоймастерской при клиникевсе эти средства изготовляются, как правило, еще во время пребывания пациента в стационаре.

Интернет

Наша клиника оснащена беспроводной локальной сетью Wi-Fi. Если у вас есть устройство с поддержкой Wi-Fi (ноутбук, планшет, смартфон), вы можете оплатить в регистратуре доступ к беспроводной сети и пользоваться интернетом. Частным пациентам в отделениях этот доступ предоставляется бесплатно.