Регистрация перед приемом в стационарное отделение

Регистрация и прием

В нашей клинике при приеме доступны разные возможности. Процедура приема выбирается в зависимости от вашего текущего состояния и выбранной специализированной клиники.

Регистрация перед приемом в стационарное отделение

1. Прием в больницу скорой помощи

Мы принимаем для лечения в стационарных отделениях пациентов, застрахованных во всех больничных кассах и частных страховых организациях, а также курируемых органами по оказанию материальной поддержки.

Даты назначаются соответствующим отделением. В день приема обратитесь в приемное отделение. Оно находится рядом со стойкой регистрации. Там записываются все необходимые данные и подписывается договор об оказании медицинских услуг.

Для приема в стационарное отделение возьмите с собой:

• страховой полис;
  • направление от врача;

прочие документы:

• рентгеновские снимки и медицинские документы;

при наличии:

• карту прививок,
  • карту аллергика,
  • карту пациента, принимающего Маркумар, или
  • карту пациента с кардиостимулятором.

Сотрудники службы по работе с пациентами охотно ответят на ваши вопросы. Вы можете позвонить к нам или обратиться через наши онлайн-сервисы.

2. Прием на заключительную реабилитацию (AHB)

Если сейчас вы находитесь в больнице скорой помощи, то после выписки рекомендуем вам рассмотреть возможность прохождения реабилитации. В рамках такой реабилитации пациентам обычно оказывают поддержку:

• лечащие врачи посещаемой клиники;
  • социальная служба посещаемой клиники.
  • Для поступления к нам после пребывания в больнице вам необходимо написать заявление о своем желании пройти дополнительное лечение — курс заключительной реабилитации (AHB).
  • Социальная служба больницы отправит подписанное вами заявление в вашу больничную кассу или в организацию, с которой вы заключили договор пенсионного страхования.
  • Как правило, больничная касса дает согласие на оплату расходов, после чего мы можем сообщить вам возможную дату приема.

В зависимости от состояния здоровья с момента выписки из больницы до начала реабилитации вы также можете провести несколько дней дома.

3. Реабилитация без предшествующего пребывания в клинике

У вас есть проблемы со здоровьем, плохо сказывающиеся на вашей работе или повседневной жизни?

Проконсультируйтесь со своим врачом насчет возможности лечения в нашей клинике: независимо от того, как вы хотите пройти курс реабилитации, стационарно или амбулаторно, именно к нему вам следует обратиться в первую очередь.
    От вашего домашнего врача или врача-специалиста нам нужны:
     • рекомендация о реабилитации;
     • заключение;
     • документ, подтверждающий назначение реабилитации.

Все необходимые бланки вы можете получить непосредственно в своей больничной кассе, в своей организации пенсионного страхования или найти на их сайтах.

Сотрудники службы по работе с пациентами охотно ответят на ваши вопросы. Вы можете позвонить нам или обратиться через наши онлайн-сервисы.