Сотрудничество

Создаем и используем новые импульсы

Наша высочайшая цель — лечить пациентов по оптимальным программам, которые всегда соответствуют текущему уровню знаний в медицине. При этом мы сами постоянно разрабатываем новые, инновационные концепции лечения и подтверждаем их эффективность на научном уровне.

Наши совместные проекты

Множество докторских работ и публикаций

Мы регулярно представляем результаты своих научных исследований на национальных и международных конгрессах, а также в докторских и магистерских работах, диссертациях. Не только студенты-медики и наши врачи, но и наши терапевты, прежде всего специалисты в области физической культуры и спорта, занимаются научной работой, чтобы повысить свою квалификацию.

Современная медицина на высочайшем уровне.

Известный специализированный журнал BRAIN опубликовал результаты фундаментального исследования профессора Мартина Штаудта из Фогтаройта, направленного на изучение эпилепсии.

НИИ при Частном медицинском университете им. Парацельса в Зальцбурге (PMU)

Основанный в 2014 г. исследовательский институт при Частном медицинском университете им. Парацельса в Зальцбурге (директор — д-р Герхард Клугер) создан в рамках сотрудничества клиники нейропедиатрии и неврологической реабилитации, центра эпилепсии у детей и подростков, Schoen Clinic Vogtareuth и Университетской клиники педиатрии в Зальцбурге.

Проводимые здесь исследования сосредоточены на комплексных концепциях длительного лечения детей и подростков с тяжелыми врожденными и приобретенными заболеваниями нервной системы. При этом помимо приобретенных нарушений рассматривается много редких (орфанных) заболеваний, отчасти невыясненной этиологии или таких, причины которых на генетическом уровне удалось раскрыть лишь в последние годы. В отношении таких заболеваний особенно не хватает исследований касательно долгосрочных прогнозов и качества жизни пациентов и их семей, но в первую очередь все же методик лечения вплоть до перехода во взрослый возраст.

Для изучения причин, патофизиологии и клинических особенностей редких заболеваний, часто сопровождающихся неблагоприятным прогнозом относительно продолжительности жизни, и разработки лучших, комплексных концепций длительного лечения необходимо сотрудничество на международном уровне с проведением фундаментальных исследований и привлечением организаций самопомощи.

Förderverein Silberstreifen e.V.

Идея учреждения фонда восходит к бывшему главврачу отделения нейропедиатрии в клинике Schoen Clinic Vogtareuth, доктору Михаэлю Лаубу. Время от времени он получал небольшие суммы денег от родителей, которые передавал особо нуждающимся семьям. «Если бы можно было основать фонд, у которого было бы право выдавать благотворителям сертификаты, подтверждающие их взносы, возможно, мы бы чаще получали такие взносы и смогли бы помогать большему количеству семей», — так звучала его мысль. Речь шла о финансовой поддержке, например, при покупке пеленок, ползунков и т. п.

После внезапной кончины доктора Лауба в мае 1997 года к мысли о создании фонда какое-то время никто не возвращался. Лишь в конце 1998-го — начале 1999 года его бывшая команда взялась за претворение его идеи в жизнь. В июне 1999 года при поддержке родителей больных детей, сотрудников отделения и нового главврача, д-ра Ганса Хольтхаузена, был учрежден Фонд поддержки детей с неврологическими заболеваниями, получивший название Silberstreifen (нем. «Серебряные полосы»). Устав предписывает нам оказывать поддержку всем детям с неврологическими заболеваниями, однако основное внимание мы уделяем детям в отделении нейропедиатрии Schoen Clinic Vogtareuth.

Клиника нейропедиатрии и неврологической реабилитации, центр эпилепсии у детей и подростков при Schoen Clinic Vogtareuth — в настоящее время одна из крупнейших международных клиник, специализирующихся на детской неврологии. Наш круг задач охватывает диагностику и лечение всех заболеваний головного и спинного мозга, периферических нервов и мышц от младенчества до начала взрослого возраста.

Сотрудничество с медицинским факультетом Университета Тюбингена

В рамках сотрудничества Schoen Clinic Vogtareuth с медицинским факультетом Университета Тюбингена при факультете учреждена специальная кафедра, ведутся научные исследования в области нейропедиатрии и неврологической реабилитации.

При отделении нейропедиатрии и неврологической реабилитации и центре эпилепсии у детей и подростков в Schoen Clinic Vogtareuth уже 15 лет успешно работает отдел хирургического лечения эпилепсии у детей, также специализирующийся на неинвазивной и инвазивной предоперационной диагностике в данной отрасли. Отдел занимается в основном стационарной реабилитацией детей с неврологическими заболеваниями и травмами вследствие несчастных случаев из Южной Германии.

Отдел также занимается исследованием нейропластичности детского мозга. Значительный вклад в это исследование делает главный врач отделения нейропедиатрии, доктор Мартин Штаудт.

Сотрудничество с медицинским факультетом Мюнхенского университета имени Людвига и Максимилиана (LMU)

В рамках сотрудничества Schoen Clinic Vogtareuth с LMU создана кафедра, профессорский состав которой одновременно занимается научной работой в университете и в клинике, проводит научные исследования в области нейропедиатрии и неврологической реабилитации.

Профессор Штеффен Бервек, специализирующийся на неврологической реабилитации детей, работает над следующими задачами: формулирование основных проблем исследований в лечении детей и подростков, нуждающихся в ранней реабилитации вследствие несчастного случая или тяжелого неврологического заболевания; выяснение и оценка неврологических нарушений, а также определение ожидаемых последствий для ребенка и семьи; оказание поддержки отделению педиатрической неврологии и социальной педиатрии в Детском госпитале д-ра фон Хаунера при LMU по вопросам, затрагиваемым исследованиями, прежде всего в области нарушений моторных функций и интервенционной нейропедиатрии.