Высокая репутация на международном уровне

Служба по работе с пациентами

Мы всегда готовы оказать поддержку вам и вашим близким до приезда в клинику, во время и после пребывания у нас.

Пациенты со всего мира — у нас в лучших руках

Пациенты из разных уголков мира

Благодаря успешным методикам лечения и специалистам высочайшего уровня, известным далеко за пределами Германии, наша клиника пользуется огромной популярностью в мире, из-за чего к нам часто приезжают пациенты из-за рубежа. Особой репутацией мы по праву пользуемся, прежде всего, в странах арабского мира и России. 

Информация о приеме в нашу клинику

Сначала нашим врачам необходимо получить представление о вашей картине болезни. Только после этого они смогут решить, как они могут помочь вам лучше всего и нужно ли вам стационарное лечение. Для проведения первичных обследований нам понадобятся некоторые документы:

  • документ с указанием вашего имени и оптимального способа связи с вами;
  • документ с указанием имени, почтового адреса и телефона вашего лечащего врача;
  • все документы по проведенным ранее обследованиям и диагностическим процедурам, например заключения, выписки из других клиник, рентгеновские снимки и т. д.
  • Если вы принимаете лекарства, нам нужен список этих лекарств с указанием дозировки.

План лечения и смета расходов

Если наши врачи порекомендуют вам пребывание в нашей клинике, мы сразу свяжемся с вами, чтобы обсудить план лечения и смету расходов, а также согласовать сроки лечения.

Вопросы и ответы

У вас наверняка еще есть вопросы. В разделе FAQ на нашем сайте собраны вопросы, которые нам задают чаще всего, и ответы на них.

Стоимость лечения и пребывания

  • Я живу в ЕС и у меня есть европейская медицинская страховка. Покроет ли расходы моя медицинская страховка?

Мы предоставим вам подробный план лечения и смету расходов. Рекомендуем передать их непосредственно в больничную кассу. Если больничная касса возьмет на себя расходы, вам выдадут бланк E112. Обязательно возьмите его с собой, отправляясь в клинику.

  • Как быть, если больничная касса отказывается брать на себя расходы?

Если ваша больничная касса не покрывает расходы или если вы приехали к нам не из стран ЕС, вы получите от нас подробное предложение с расчетом стоимости лечения и пребывания в нашей клинике. Вы сами решаете, оплачивать лечение у нас самостоятельно или нет. Перед госпитализацией вам необходимо будет сделать авансовый платеж. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе.

  • Какой способ оплаты выбрать?

Мы принимаем все общепринятые кредитные карты, а также EC-карты. Вам также понадобится PIN-код.

Что брать с собой? И что брать не стоит?

По нашему опыту во время пребывания в клинике вам может понадобиться следующее:

  • все стандартные туалетные принадлежности, такие как зубная щетка, мыло, шампунь и т. д.;
  • фен;
  • удобные тапочки с нескользкой подошвой;
  • ночная рубашка и халат;
  • спортивный костюм и удобная одежда для активного отдыха;
  • нижнее белье и носки.

Пациентам запрещается привозить с собой такие электроприборы, как кофе-машины и радиоприемники. Надеемся на ваше понимание. Из соображений безопасности у нас также нельзя использовать открытое пламя, например свечи или аромалампы. И для защиты вашего здоровья по всей клинике действует запрет на курение и употребление алкоголя.

Еда и напитки

  • Как обстоят дела с питанием?

В будние дни вы можете выбрать один из двух вариантов комплексного обеда. Кроме того, мы предлагаем большой выбор сэндвичей, булочек и других закусок.

Помимо трех основных приемов пищи каждый день вам будут доступны следующие закуски и напитки:

  • апельсиновый сок «фреш»;
  • свежие фрукты и фруктовый салат;
  • ароматный кофе разных видов;
  • свежий пирог после обеда;
  • вода и свежезаваренный чай разных сортов.

 

  • Учитывают ли в клинике пожелания пациентов относительно питания?

Естественно. У нас всегда есть блюда вегетарианской кухни и блюда, приготовленные с учетом особых пожеланий (например, халяльная еда). Кроме того, вы можете каждый день консультироваться с сотрудником, ответственным за планирование меню. Он охотно проконсультирует вас по поводу выбора блюд.

Развлечения и новости

  • Продаются ли у вас журналы?

У нас большой выбор журналов. Если хотите, можете взять журнал с собой. Бесплатно. Кроме того, вы всегда можете купить другие журналы в киоске клиники.

  • Можно ли у вас воспользоваться интернетом?

Конечно. У нас есть бесплатный Wi-Fi. Как только вы запустите браузер на ноутбуке или планшете и попытаетесь перейти на интересующий вас сайт, ваше устройство автоматически зарегистрируется в сети EIL-DSL. Пароль для использования Wi-Fi можно получить у стойки регистрации.

  • А что у вас с телевизорами и радиоприемниками?

В каждой палате есть один телевизор, один радиоприемник и наушники. Доступны 14 телеканалов (включая CNN) и основные региональные радиостанции. Кроме того, на собственной радиостанции нашей клиники два раза в неделю бывает «концерт по заявкам». Пациентам нельзя привозить с собой телевизоры, DVD-плееры и т. д. Надеемся на ваше понимание.

Магазины и сервисы

  • Есть ли при клинике магазины?

Если вы забыли взять с собой какие-то туалетные принадлежности или что-то другое, у нас есть свой киоск, где можно купить все необходимое. Кроме того, в нашем сувенирном магазине можно купить разные мелочи: шлепанцы, банный халат или даже карманный зонтик.

  • Меня интересуют услуги парикмахера / маникюр / педикюр. У вас это возможно?

Конечно. Просто скажите об этом нам, и мы согласуем время с парикмахером или мастером маникюра/педикюра. Стоимость этих услуг будет включена в ваш счет.

  • Можно ли держать в палате цветы?

Как прекрасно, когда дарят цветы! У нас есть вазы, и вы сможете выбрать одну из них. Держать в палатах растения в горшках запрещено из гигиенических соображений. Надеемся на ваше понимание.

  • Смогу ли я получать почту или совершать телефонные звонки?

Чтобы воспользоваться телефоном в палате, вам нужно лишь вставить телефонную карточку. Карточки можно купить в клинике.

Если вы хотите получать в клинике почту от членов семьи или друзей, убедитесь, что дали им правильный адрес:

Schoen Clinic Vogtareuth
Ward: XXX (вставьте название отделения)
Krankenhausstraße 20
83569 Vogtareuth
Germany/Германия

Чтобы отправить письмо, просто передайте его обслуживающему персоналу. Убедитесь, что приклеенные к конверту почтовые марки покрывают стоимость пересылки. Кстати, вы также можете отправить факс или сделать копию документа, обратившись на стойку регистрации.