Центр хирургии стопы и голеностопного сустава - Schoen Clinic München Harlaching

Один из крупнейших европейских центров хирургии стопы и голеностопного сустава

Наш центр лечения заболеваний стопы Мюнхен-Харлахинг является одной из крупнейших специализированных клиник в Европе. Ежегодно к нам обращаются более 24 000 пациентов из Германии и из-за рубежа с болями в стопе или травмами голеностопного сустава, более 3
пациентов
прошли лечение в нашем специализированном отделении (амбулаторно и стационарно) в 2018 году.
операций
было проведено в нашем специализированном отделении в 2018 году.
процентов
наших пациентов рекомендуют нас членам своей семьи и своим друзьям.

Online- und Videosprechstunde

Aufgrund der aktuellen Situation bieten wir Ihnen neben Terminen in der Klinik auch eine Online- oder Videosprechstunde an: Gemeinsam mit Ihnen können wir beispielsweise Ihre medizinischen Befunde besprechen. Damit ersparen wir Ihnen die Zeit und Anfahrtswege und schützen Sie gleichermaßen vor einem erhöhten Infektionsrisiko.

Специалисты при спортивных травмах

В нашей клинике осуществляется лечение всех видов спортивных травм и последствий несчастных случаев в спорте. Мы являемся медицинским центром олимпийской базы в Баварии и одним из 48 международных сертифицированных медицинских центров повышения квалификации ФИФА. Многие наши специалисты работают не только в нашей клинике, но и являются партнерами спортивных сообществ и федераций. К ним относится Немецкая федерация гольфа, ФК Бавария и Немецкая федерация лыжного спорта (DSV).

Терапия при диабетической стопе в Schoen Clinic — одном из крупнейших центров во всей Германии

Причины синдрома диабетической стопы и методы его лечения очень разнообразны. Чтобы справиться с этой сложной проблемой, в Schoen Clinic München Harlaching работают различные специалисты по лечению заболеваний стопы: диабетологи, подологи, специалисты по лечению ран, а также медицинские специалисты по ортопедии стопы. Все они совместными усилиями разрабатывают схему лечения с учетом ваших потребностей.

Контакт - Schoen Clinic München Harlaching

Schoen Clinic München Harlaching
Harlachinger Strasse 51

Специалисты по лечению стопы в регионе Мюнхен