Центр лечения заболеваний кисти - Schoen Clinic München Harlaching

Специализированная медицинская помощь при заболеваниях кисти

Центр лечения заболеваний кисти при Schoen Clinic München Harlaching входит в число ведущих специализированных клиник в Баварии и имеет отличную международную репутацию. Наша высокоспециализированная команда, состоящая из хирургов, специализирующихся на п
пациентов
прошли лечение в нашем специализированном отделении (амбулаторно и стационарно) в 2018 году.
операций
было проведено в нашем специализированном отделении в 2018 году.
процентов
наших пациентов рекомендуют нас членам своей семьи и своим друзьям.

Пластическая хирургия

Последствием обморожений, несчастных случаев или инфекций могут стать плохо заживающие раны. В этом случае может потребоваться пересадка кожи, пластика тканей или даже пересадка тканей. Наши специалисты по пластической хирургии обладают большим опытом закрытия открытых ран и могут квалифицированно закрыть рану на любой части тела.

Сертифицированный центр по лечению травм кисти

Наш центр лечения заболеваний кисти является одним из 25 учреждений, сертифицированных Европейским обществом хирургии кисти (FESSH) как Европейский центр по лечению травм кисти.

Чтобы получить такую сертификацию, необходимо удовлетворять следующим строгим критерии отбора: наличие круглосуточной службы неотложной хирургии кисти 365 дней в году, бригада минимум из трех врачей-специалистов по хирургии кисти с подтвержденной дополнительной специализацией, а также достоверное количество проведенных неотложных хирургических вмешательств на кисти.

Контакт - Schoen Clinic München Harlaching

Schoen Clinic München Harlaching