Центр лечения заболеваний тазобедренного сустава - Schoen Clinic München Harlaching

Ведущий центр лечения заболеваний тазобедренного сустава в регионе

Для установления точного диагноза и успешного лечения при болях в тазобедренном суставе необходимы глубокие специальные знания и большой опыт лечащих врачей. Центр лечения заболеваний тазобедренного сустава при Schoen Clinic München Harlaching специализир
пациентов
прошли лечение в нашем специализированном отделении в 2018 году.
операций
было проведено в нашем специализированном отделении в 2018 году.

Клиника Schön Klinik München Harlaching сертифицирована Немецким обществом ортопедии и ортопедической хирургии (DGOOC) как «Центр эндопротезирования с максимальным объемом предоставляемой медицинской помощи».

Этот знак качества служит подтверждением наивысшего уровня обслуживания при предоставлении медицинской помощи пациентам с протезом сустава. Важнейшими критериями для такой сертификации являются опытные оперирующие хирурги и бригады, большое количество случаев, а также использование новейших научных достижений в сфере медицины.

Быстрое восстановление подвижности благодаря программе Endo Aktiv

Один из главных вопросов пациентов: «Когда я смогу вновь нормально передвигаться после операции на тазобедренном суставе?» Пациенты испытывают большое желание быстро восстановить подвижность и активность. Чтобы удовлетворить стремление к быстрому выздоровлению, Schoen Clinic München Harlaching применяет особый подход с использованием малоинвазивной хирургии и программы Endo Active.

Контакт - Schoen Clinic München Harlaching

Schoen Clinic München Harlaching
Harlachinger Strasse 51

Специалисты по лечению тазобедренного сустава в Мюнхене

Наши специалисты по лечению тазобедренного сустава входят в число наилучших врачей Мюнхена и имеют большой опыт в лечении заболеваний тазобедренного сустава. Наша цель — предоставить вам наилучшую медицинскую помощь и помочь избавиться от боли.