Центр лечения заболеваний коленного сустава - Schoen Clinic München Harlaching

Высококачественное лечение при болях в колене

Травмы коленного сустава возникают по различным причинам. Зачастую это не изолированное повреждение, а сложные, комбинированные, травмы. С другой стороны, боли в коленном суставе могут быть обусловлены его износом. Для успешной терапии решающее значение и
пациентов
прошли лечение в нашем специализированном отделении в 2018 году.
операций
было проведено в нашем специализированном отделении в 2018 году.

Ваш специализированный центр при спортивных травмах

Наша клиника выступает в качестве Медицинского центра повышения квалификации ФИФА и медицинского центра олимпийской базы в Баварии, и является признанным партнером в мире большого спорта. Среди наших пациентов — множество местных и международных спортсменов высшего класса, в частности баскетболисты, футболисты, теннисисты, лыжники и гольфисты. Их главная цель после травмы колена — как можно скорее вернуть свою форму. Мы знаем, как достичь необходимого результата, и поможем вам воспользоваться преимуществами нашего опыта. Кроме того, мы предоставляем врачей для Немецкой федерации лыжного спорта (DSV).

Клиника Schön Klinik München Harlaching сертифицирована Немецким обществом ортопедии и ортопедической хирургии (DGOOC) как «Центр эндопротезирования с максимальным объемом предоставляемой медицинской помощи». Этот знак качества служит подтверждением наивысшего уровня обслуживания при предоставлении медицинской помощи пациентам с протезом сустава. Важнейшими критериями для такой сертификации являются опытные оперирующие хирурги и бригады, большое количество случаев, структурированные процессы, а также медицина на уровне новейших научных достижений.

Контакт - Schoen Clinic München Harlaching

Schoen Clinic München Harlaching