Центр лечения заболеваний коленного сустава - Schoen Clinic München Harlaching

Высококачественное лечение при болях в колене

Травмы коленного сустава возникают по различным причинам. Зачастую это не изолированное повреждение, а сложные, комбинированные, травмы. С другой стороны, боли в коленном суставе могут быть обусловлены его износом. Для успешной терапии решающее значение и
пациентов
прошли лечение в нашем специализированном отделении в 2018 году.
операций
было проведено в нашем специализированном отделении в 2018 году.

Ваш специализированный центр при спортивных травмах

Наша клиника выступает в качестве Медицинского центра повышения квалификации ФИФА и медицинского центра олимпийской базы в Баварии, и является признанным партнером в мире большого спорта. Среди наших пациентов — множество местных и международных спортсменов высшего класса, в частности баскетболисты, футболисты, теннисисты, лыжники и гольфисты. Их главная цель после травмы колена — как можно скорее вернуть свою форму. Мы знаем, как достичь необходимого результата, и поможем вам воспользоваться преимуществами нашего опыта. Кроме того, мы предоставляем врачей для Немецкой федерации лыжного спорта (DSV).

Клиника Schön Klinik München Harlaching сертифицирована Немецким обществом ортопедии и ортопедической хирургии (DGOOC) как «Центр эндопротезирования с максимальным объемом предоставляемой медицинской помощи». Этот знак качества служит подтверждением наивысшего уровня обслуживания при предоставлении медицинской помощи пациентам с протезом сустава. Важнейшими критериями для такой сертификации являются опытные оперирующие хирурги и бригады, большое количество случаев, структурированные процессы, а также медицина на уровне новейших научных достижений.

Offizielles Kniezentrum der Deutschen Kniegesellschaft

Das Knie-Zentrum in der Schön Klinik München Harlaching wurde als offizielles Kniezentrum von der Deutschen Kniegesellschaft ausgezeichnet. Wir haben diese Auszeichnung in den Teilgebieten Osteotomie, kindliche Kniechirurgie, Endoprothetik und Sportorthopädie erhalten. Für Sie bedeutet das, ein höchstes Maß an Erfahrung und eine Behandlung auf Spitzenniveau.

Контакт - Schoen Clinic München Harlaching

Schoen Clinic München Harlaching
Harlachinger Strasse 51

Специалисты по лечению заболеваний коленного сустава в Мюнхене