Специализированный центр хирургии стопы и голеностопного сустава - Наша команда

Специализированный центр хирургии стопы и голеностопного сустава

Специалисты по заболеваниям стопы и голеностопного сустава в Мюнхене

Вы находитесь в одном из крупнейших специализированных отделений хирургии стопы и голеностопного сустава в Европе. Мы являемся Медицинским центром повышения квалификации ФИФА и Медицинским центром олимпийской базы в Баварии.

В нашем центре хирургии стопы и голеностопного сустава предлагаются все традиционные методы решения проблем с пальцами ног, стопой или голеностопным суставом. В частности, мы специализируемся на использовании малоинвазивных операций на стопе с щадящим эффектом для тканей, а также на восстановлении хряща.

Благодаря плотному междисциплинарному сотрудничеству между нашими высокоспециализированными ортопедическими отделениями мы можем предоставить вам оптимальное лечение даже в случае сложных и сочетанных травм. Короткие расстояния и эффективная коммуникация между отделениями способствуют наилучшему лечению в соответствии с вашими потребностями.

Медицинское обслуживание

Лечение заболеваний стопы и голеностопного сустава

О наших пациентах заботится команда врачей, сотрудников младшего и среднего медицинского персонала, терапевтов и техников-ортопедов из различных отделений. Мы лечим, используя самые современные методы диагностики и реабилитации. Наша цель — помочь вам быстро восстановить былой уровень активности и обеспечить оптимальное лечение острых и/или хронических заболеваний стопы или голеностопного сустава.

Кроме того, наши эксперты специализируются на установке искусственных суставов, хирургическом лечении ревматических заболеваний стопы и голеностопного сустава, а также на лечении диабетической стопы. Мы используем самые современные техники операций с щадящим эффектом на ткани, например, малоинвазивную, артроскопическую хирургию или трансплантацию клеток хряща, и таким образом обеспечиваем наивысший стандарт качества лечения.

Амбулаторно или стационарно

В большинстве случаев существует возможность выбора между амбулаторным или стационарным лечением. Окончательное решение зависит от вашего заболевания, а также от состояния вашего здоровья, и принимается после детальной консультации с направляющими врачами и нашими анестезиологами. Наша неизменная цель — свести к минимуму возможные риски, например вследствие уже существующих заболеваний, и обеспечить успешный результат лечения.

Консервативная терапия

Ортопедические стельки, переделка обуви, ортопедическая обувь, бандажи и ортопедические протезы являются классическими примерами консервативного лечения стопы и голеностопного сустава. К ним также относится измерение распределения давления на стопу, что позволяет точно спланировать и реализовать стратегию лечения. Кроме того, мы специализируемся на консервативных методах лечения диабетической стопы.

В дополнение к амбулаторному медикаментозному лечению некоторые состояния (например, отек кости) можно улучшить с помощью инфузионной терапии, зачастую настолько, что в операции не будет необходимости.

Спектр операций в области хирургии стопы

Спектр операций, проводимых в нашей клинике, включает в себя коррекцию деформаций пальцев ног, комплексное восстановление поврежденных связок, сухожилий и хрящей, а также установку искусственного голеностопного сустава. Все чаще встречаются случаи заболевания стопы и голеностопного сустава на фоне сахарного диабета и хронического полиартрита.

Для решения столь сложных проблем наши специалисты прибегают к техникам, которые во многих случаях позволяют спасти стопу. Это, в частности, передовые методы стабилизации, применение фактора роста костей, а также трансплантация стволовых клеток.

При лечении спортивных травм мы отдаем предпочтение артроскопическому методу.

При переломах костей стопы и голеностопного сустава основное внимание уделяется точному «анатомическому» восстановлению суставных поверхностей. Для этого наши хирурги применяют множество технически отточенных методов стабилизации. Помимо прочего, преимущество этого метода заключается в том, что благодаря высокой прочности имплантатов в большинстве случаев можно полностью отказаться от гипса.

Последующее лечение и реабилитация

Последующее лечение проводится в тесном сотрудничестве с физиотерапевтами и врачами, которые продолжают лечение пациента. В нашей больнице можно пройти амбулаторную реабилитацию. В отделении стопы и голеностопного сустава работают специально обученные специалисты, которые в случае необходимости готовы прийти к вам на помощь. Постгоспитальная реабилитация проводится в тесном сотрудничестве с нашей сестринской клиникой в Берхтесгадене или с одной из близлежащих реабилитационных клиник.