Центр хирургии кисти и локтевого сустава, микрохирургии и пластической хирургии - Наша команда

Центр хирургии кисти и локтевого сустава, микрохирургии и пластической хирургии

Хирургия кисти и сертифицированный центр по лечению травм кисти в Мюнхене

Наш центр хирургии кисти, локтя, микрохирургии и пластической хирургии в 2013 году был сертифицирован Европейским обществом хирургии кисти (FESSH) как Европейский центр по лечению травм кисти. Наши специалисты предлагают широкий выбор высокоспециализированных методов эффективного лечения и терапии.

Мы обладаем большим профессиональным опытом в лечении всего спектра врожденных деформаций и функциональных нарушений кисти, оказании неотложной помощи в случае травмы, а также лечении артроза суставов и хронических заболеваний.

У нас используются самые современные техники операций, позволяющие ослабить боль и восстановить функцию кисти и локтевого сустава. При этом неотъемлемой частью обслуживания является комплексное послеоперационное наблюдение, современные методы лечения ран, а также компетентный медицинский уход.

Медицинское обслуживание

Мы — ваши специалисты по лечению кисти

Мы специализируемся на лечении нарушений функции кисти. Нарушение функции кисти может быть следствием несчастного случая или износа, а также инфекций, ревматизма, заболеваний ткани и структур, или врожденных деформаций. Наша задача — вовремя диагностировать его и найти оптимальное решение вашей проблемы.

Наша больница имеет лицензию профессионального союза на лечение травм кисти, предплечья и локтя.

В 2013 году наш специализированный центр был сертифицирован Европейским обществом хирургии кисти (FESSH) как Европейский центр по лечению травм кисти

Современные техники операций и индивидуальная терапия

Мы используем самые современные техники операций с щадящим эффектом для тканей, чтобы ослабить боль и восстановить функцию травмированных или изношенных суставов кисти. Главное в нашей работе — хорошее самочувствие пациентов. Мы предлагаем самые эффективные программы лечения на основе новейших научных достижений и нашего многолетнего опыта, с учетом конкретного заболевания и индивидуальных потребностей пациента.

Кроме того, успешному лечению способствуют комплексное послеоперационное наблюдение, инновационные методы лечения ран, а также хороший медицинский уход.