Хирургия колена, бедра и плеча - Наша команда

Хирургия колена, бедра и плеча

Специализированная ортопедическая клиника в Мюнхене

Schoen Clinic München Harlaching — это ультрасовременная больница по лечению острых ортопедических заболеваний, расположенная в центре Мюнхена и получившая международное признание. Уже более 100 лет в нашей специализированной клинике осуществляется лечение всех видов заболеваний и травм позвоночника и суставов. Благодаря оптимальному сочетанию профессионализма и энтузиазма мы обеспечиваем первоклассное лечение для своих клиентов.

Schoen Clinic открыта для всех пациентов — с частной или государственной медицинской страховкой.

Ультрасовременное операционное оборудование и высокие гигиенические стандарты

Колено, бедро или плечо — наша клиника обладает многолетним опытом

Schoen Clinic München Harlaching является одной из крупнейших ортопедических клиник в Германии — в ней было проведено до 12 000 оперативных вмешательств.
Oперирующие хирурги, анестезиологи и операционный персонал Schoen Clinic München Harlaching используют самую современную технику: все наши операционные залы полностью оснащены на самом современном техническом уровне. Компьютерная навигация и оборудование для проведения малоинвазивных операций, современная климатическая техника, прекрасное освещение операционных залов, современные операционные столы и ZSVA (отдел централизованного обеспечения стерильным материалом), квалифицированный персонал — все это является непременными атрибутами нашей клиники. У нас проводится строгий контроль функционирования и микробиологические исследования всего оборудования.

Большое количество методов лечения крупных суставов

У вас боли в плече, бедре или колене? Тогда вы обратились по адресу. Мы лечим все острые и хронические заболевания и травмы суставов. Наша клиника много лет специализируется на лечении суставов и обладает большим опытом в этом направлении. Пациенты со всей Германии приезжают к нам в Мюнхен, чтобы избавиться от боли.

Ваш партнер по вопросам тренировки и амбулаторной реабилитации в Мюнхене

Вам будут всегда рады в Мюнхене. Учебно-тренировочный центр при Schoen Clinic München Harlaching за последние 13 лет стал одним из ведущих реабилитационных учреждений в Мюнхене. В нашем центре, наряду с амбулаторной реабилитацией, предлагаются услуги по лечебной физкультуре, физиотерапии, эрготерапии и медицинской тренировочной терапии (на тренажерах). Мы открыты для пациентов всех медицинских касс. Наши опытные терапевты и специалисты в области физической культуры и спорта всегда готовы прийти на помощь, предложить всестороннюю консультацию и поддержку.