Центр лечения заболеваний позвоночника - Наша команда

Центр лечения заболеваний позвоночника

Лечение спины, начиная с диагностики и заканчивая хирургией позвоночника

Боли в спине — распространенное явление почти во всех промышленно развитых странах. От них страдает от 65 до 85 процентов населения. Причины их возникновения различны, начиная с обычного напряжения в мышцах, грыж межпозвоночных дисков, и заканчивая тяжелыми деформациями костей. В нашем центре лечения заболеваний позвоночника в Мюнхене бок о бок работают специалисты по хирургии позвоночника с мировым именем.

Институт спины Schön Klinik в Мюнхене

Наш институт спины является частью Schön Klinik München Harlaching. Преимущества такого сотрудничества очевидны: если пациенту ввиду проблем со спиной требуется операция, в нашей клинике имеются самые современные возможности для проведения оперативного вмешательства и самые лучшие спинальные хирурги. Сразу же после операции пациент сможет пройти курс реабилитации в нашем лечебно-тренировочном центре.

Дневной стационар по лечению заболеваний позвоночника Schön Klinik: амбулаторно – но интенсивно

Дневной стационар по лечению заболеваний позвоночника в Мюнхене представляет собой промежуточный этап между полным стационаром и амбулаторным лечением. В нем можно пройти курс интенсивной мультимодальной терапии. При этом вечера и выходные вы проводите дома в привычной обстановке.

Медицинское обслуживание

Пример для всего мира

В нашем центре лечения заболеваний позвоночника в Мюнхене бок о бок работают специалисты по хирургии позвоночника с мировым именем. Профессор, доктор Х. Михаэль Майер (Prof. Dr. H. Michael Mayer), а также его коллеги — главные врачи доктор Андреас Корге (Dr. Andreas Korge), профессор, доктор Кристоф Зипе (Prof. Dr. Christoph Siepe) и доктор Кристоф Мерен (Dr. Christoph Mehren), получили международное признание благодаря разработке множества техник и специальных инструментов для операций на позвоночнике. Врачи со всего мира регулярно приезжают в нашу клинику, чтобы ознакомиться с этими техниками.
В нашей клинике также было разработано множество современных методов операций и специальных инструментов. Мы ежедневно используем эти ноу-хау для лечения наших пациентов. Предлагаемые нами методы лечения включают диагностику, консервативное и полуинвазивное лечение (вплоть до малоинвазивных хирургических вмешательств), а также амбулаторную реабилитацию. Даже после выписки ваши лечащие врачи готовы помочь вам вне рамок согласованных приёмов для послеоперационного наблюдения.

Малоинвазивная хирургия и щадящие хирургические вмешательства

Особыми направлениями нашей работы являются микрохирургия и малоинвазивная хирургия. Благодаря использованию техники с крайне щадящим эффектом для тканей операции, после которых раньше оставались большие рубцы и требовалось длительное последующее лечение, выполняются намного деликатнее и безопаснее с осуществлением небольших разрезов. Следовательно, пациенты быстрее восстанавливаются и возвращаются к активной жизни.

Послеоперационное наблюдение и реабилитация

Мы работаем в тесном взаимодействии с нашими сестринскими клиниками и амбулаторным реабилитационным центром при нашей клинике. Мы направляем наших пациентов на реабилитацию к опытным терапевтам. Тесный обмен профессиональным опытом, быстрые каналы коммуникации и личный контакт с коллегами, которые продолжают лечение пациента — все это является большим преимуществом для наших клиентов и предпосылкой для максимально успешного лечения.