Центр лечения заболеваний позвоночника - Schoen Clinic München Harlaching

Комплексная и индивидуальная терапия для вашего позвоночника

Боли в спине носят очень индивидуальный и комплексный характер. Зачастую они не связаны с какой-либо конкретной причиной, а являются следствием различных факторов. Чтобы обнаружить эти причинные связи у каждого конкретного пациента, необходим комплексный
пациентов
прошли лечение в нашем специализированном отделении (амбулаторно и стационарно) в 2018 году.
операций
было проведено в нашем специализированном отделении в 2018 году.
процентов
наших пациентов рекомендуют нас членам своей семьи и своим друзьям.

Институт спины Schön Klinik — мультимодальная терапия вашего позвоночника

В институте спины Schön Klinik основное внимание уделяется междисциплинарному консервативному лечению болей в спине. Наши специалисты по лечению позвоночника из разных областей разрабатывают для вас индивидуальную схему лечения, сочетающую в себе эффективные медицинские процедуры в области ортопедии, физиотерапии, психотерапии и обезболивающей терапии.

Дневной стационар по лечению заболеваний позвоночника Schön Klinik: амбулаторно — но интенсивно

Дневной стационар по лечению заболеваний позвоночника в Мюнхене представляет собой промежуточный этап между полным стационаром и амбулаторным лечением. В нем можно пройти курс интенсивной терапии. При этом вечера и выходные вы проводите дома в привычной обстановке.

Контакт - Schoen Clinic München Harlaching

Schoen Clinic München Harlaching
Harlachinger Strasse 51

Специалисты по лечению позвоночника в Мюнхене

Наши специалисты по лечению позвоночника входят в число ведущих врачей Европы и имеют огромный опыт в области лечения болей в спине. Наша цель — предоставить вам наилучшую медицинскую помощь с учетом ваших индивидуальных особенностей.