Предлагаемые методы лечения

• Врожденные деформации кистей рук у младенцев встречаются редко и, в зависимости от степени тяжести, хорошо поддаются лечению. Для ребенка и родителей важны быстрая постановка диагноза и лечение силами опытных специалистов.
  • SLAP-синдром

SLAP-синдром — это отрыв или разрыв суставной губы плечевого сустава у верхнего края суставной впадины лопатки. В настоящее время существует десять различных типов разрывов при SLAP-синдроме. Эксперты по лечению плечевого сустава в Schoen Clinic специализируются на лечении SLAP-синдрома.
  • Артроз голеностопного сустава

Артроз голеностопного сустава: Возникновение болей в голеностопном суставе может свидетельствовать об артрозе, вызванном износом. В Schoen Clinic специалисты по лечению стопы подберут индивидуальный курс терапии в зависимости от вашей симптоматики. и помогут вам снова встать на ноги.
  • Артроз кистей рук

Артроз кистей рук: Частые боли в пальцах рук могут являться признаком артроза кистей. Кроме того, могут возникать проблемы с лучезапястным суставом. Благодаря широким возможностям для диагностики и лечения наши специалисты помогут вам уменьшить боль в суставах пальцев и в лучезапястном суставе.
  • Артроз коленного сустава (гонартроз)

В преклонном возрасте боли в колене — не редкость. Ежедневные нагрузки на колено могут привести к его износу. При артрозе коленного сустава специалисты Schoen Clinic предлагают индивидуальную терапию для обеспечения самого оптимального лечения.
  • Артроз плечевого сустава

Боли в плече сильно осложняют повседневную жизнь. При этом они могут быть вызваны износом плечевого сустава, так называемым артрозом. Специалисты по лечению плечевого сустава в Schoen Clinic предоставят вам полностью индивидуальные программы лечения.
  • Артроз плюснефалангового сустава большого пальца ноги

Боли в большом пальце стопы? В Schoen Clinic предлагаются различные варианты лечения заболевания стопы, а в случае необходимости может быть разработан индивидуальный курс лечения Hallux rigidus.
  • Артроз тазобедренного сустава

Боли в тазобедренном суставе могут быть вызваны артрозом тазобедренного сустава. Однако он успешно лечится. В Schoen Clinic есть специалисты по лечению артроза, которые обеспечат комплексное лечение вашего заболевания. В большинстве случаев для этого даже не требуется операция.
  • Болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит)

Глубокие боли в спине типичны для болезни Бехтерева. Несмотря на то, что это ревматическое заболевание позвоночника и таза является неизлечимым, его симптомы можно успешно подавить. Специалисты Schoen Clinic с помощью эффективной терапии помогут улучшить качество вашей жизни.
  • Болезнь Пертеса

Нарушение кровоснабжения головки бедренной кости у маленьких детей может привести к заболеванию тазобедренного сустава. Так называемая болезнь Пертеса обычно возникает в возрасте от 4 до 7 лет. Специалисты Schoen Clinic предлагают различные формы терапии, чтобы избежать деформации головки бедренной кости в ходе заболевания.