Центр неврологии - Наша команда

Центр неврологии

Специалисты в неврологии

Ищете клинику, где амбулаторно или стационарно лечат неврологические заболевания и боли у взрослых? Тогда мы к вашим услугам. Наши специалисты являются ведущими в области лечения эпилепсии. Мы также охотно занимаемся лечением нарушений моторных функций (например, болезни Паркинсона) и заболеваний, связанных с болью (например, невропатии и головной боли).

В амбулатории неврологического отделения и в нашей клинике неврологии мы предлагаем самые современные методы диагностики и лечения, в частности, видео-ЭЭГ-мониторинг при эпилепсии.

Наши концепции лечения являются мультимодальными и междисциплинарными. Таким образом, в лечении мы всегда используем комплексный подход.

Видео-ЭЭГ-мониторинг — метод обследования при эпилепсии

При эпилепсии мы предлагаем вам специальные, современные методы обследования, например одновременную запись ЭЭГ и видео с пациентом в течение нескольких суток — видео-ЭЭГ-мониторинг. Специальные методики диагностики, основанные на магнитно-резонансной томографии и направленные на обнаружение обусловленных эпилепсией изменений в головном мозге, мультимодальная концепция лечения, которая позволяет изменить дозировку принимаемых препаратов, и модифицированная диета Аткинса позволяют нам находить индивидуальный подход к каждому пациенту, реагируя на его потребности. Стационарное и амбулаторное лечение. Все больничные кассы.

Multimodale Schmerztherapie bei der Behandlung von chronischen Schmerzen

Wir behandeln Ihre chronischen Schmerzen mit dem aktivierenden Konzept der Multimodalen Schmerztherapie (MMST) in unserer Klinik für Neurologie. Unsere Ärzte und Spezialisten helfen Ihnen durch multimodale Schmerztherapie, Ihre Lebensqualität zu verbessern.