Центр неврологии - Наша команда

Центр неврологии

Специалисты в неврологии

Ищете клинику, где амбулаторно или стационарно лечат неврологические заболевания и боли у взрослых? Тогда мы к вашим услугам. Наши специалисты являются ведущими в области лечения эпилепсии. Мы также охотно занимаемся лечением нарушений моторных функций (например, болезни Паркинсона) и заболеваний, связанных с болью (например, невропатии и головной боли).

В амбулатории неврологического отделения и в нашей клинике неврологии мы предлагаем самые современные методы диагностики и лечения, в частности, видео-ЭЭГ-мониторинг при эпилепсии.

Наши концепции лечения являются мультимодальными и междисциплинарными. Таким образом, в лечении мы всегда используем комплексный подход.

Видео-ЭЭГ-мониторинг — метод обследования при эпилепсии

При эпилепсии мы предлагаем вам специальные, современные методы обследования, например одновременную запись ЭЭГ и видео с пациентом в течение нескольких суток — видео-ЭЭГ-мониторинг. Специальные методики диагностики, основанные на магнитно-резонансной томографии и направленные на обнаружение обусловленных эпилепсией изменений в головном мозге, мультимодальная концепция лечения, которая позволяет изменить дозировку принимаемых препаратов, и модифицированная диета Аткинса позволяют нам находить индивидуальный подход к каждому пациенту, реагируя на его потребности. Стационарное и амбулаторное лечение. Все больничные кассы.

Глубокая стимуляция мозга — помощь при болезни Паркинсона

(англ.: Deep Brain Stimulation, DBS)

Наряду с 30 другими медицинскими учреждениями Германии мы совместно с центром нейрохирургии и хирургического лечения эпилепсии предлагаем метод лечения болезни Паркинсона, известный как глубокая стимуляция мозга (Deep Brain Stimulation, DBS). Метод состоит в имплантации под кожный покров брюшной части или грудной клетки небольшого компьютера, так называемого «стимулятора мозга», аналогичного кардиостимулятору. От этого стимулятора, также под кожным покровом, к голове проводятся тонкие провода, электроды, которые вводятся в мозг через отверстие, проделанное в своде черепа в рамках нейрохирургической операции, и с точностью до миллиметра подводятся к точке, отвечающие за нарушение моторной функции. В этой точке индивидуально запрограммированный стимулятор создает слабые электрические импульсы. Так можно помочь больному повысить двигательную активность, отчасти унять дрожь и ослабить повышенный мышечный тонус. Ожидаемым эффектом при этом также является уменьшение количества принимаемых лекарств.