Центр педиатрической неврологии, неврологической реабилитации и эпилептологии - Наша команда

Центр педиатрической неврологии, неврологической реабилитации и эпилептологии

Специализированный центр детской неврологии в Баварии

Круг задач клиники нейропедиатрии и неврологической реабилитации охватывает стационарную и полустационарную диагностику и лечение всех заболеваний головного и спинного мозга, периферических нервов и мышц от младенчества до начала взрослого возраста. Благодаря тесному сотрудничеству с клиниками нейрохирургии, детской ортопедии, хирургии позвоночника и анестезии с интенсивной медициной, а также с радиологическим отделением (КТ, МРТ высокого разрешения, фМРТ, трактография) мы можем обеспечить оптимальное лечение даже для детей со сложной картиной болезни и в тяжелом состоянии.

По спектру применяемых методик и опыту лечения клиника является крупнейшим медицинским учреждением Германии, специализирующимся на детской неврологии. Одновременное наличие в нашей клинике центра лечения эпилепсии у детей и подростков и таких областей специализации, как общая нейропедиатрия и неврологическая реабилитация для детей, по всей вероятности делает ее единственной в своем роде во всем мире.

Медицинское обслуживание

Особые области специализации

В нашей клинике возможно лечение детей и подростков со всеми заболеваниями нервной системы и мышц.

• Виды эпилепсии и их дифференциальная диагностика
  • Нарушения в развитии моторики, когнитивных способностей и речи
  • Нарушения моторики, в частности церебральный паралич и дистония
  • Пороки развития спинного и головного мозга
  • Повреждения нервной системы вследствие травм, гипоксии или воспалительных процессов
  • Поперечный паралич
  • Бодрствующая кома («апаллический синдром»)
  • Болезненное и беспокойное состояние у детей-инвалидов
  • Нарушения внимания и проблемы с гиперактивностью

Ранняя реабилитация детей и подростков

Для лечения детей и подростков в дополнение к стандартному оборудованию у нас есть возможности для интенсивного наблюдения и места для искусственной вентиляции легких. Доступность разных методов диагностики, каких, как КТ, МРТ, бронхоскопия, эндоскопическая оценка глотания, ЭЭГ и сонография, безусловно, очень важна, однако мы также уделяем особое значение максимальному привлечению родителей в рамках концепций лечения, психологической и духовной поддержке.

Основные области специализации

Мы специализируемся на лечении спастики и дистонии, в том числе с применением препаратов на основе ботулотоксина и баклофеновых помп, обеспечении вспомогательными средствами, терапии нарушений концентрации и памяти, детской афазии и нарушений глотания, а также физической терапии после принятия (нейро-)ортопедических мер. Мы видим одну из своих главных задач в том, чтобы прикладывать максимум усилий для адекватной реинтеграции пациента в семью и общество согласно критериям ICF. Критерии ICF — это разработанная и изданная МОЗ (Международной организацией здравоохранения) классификация для описания функциональных состояний здоровья, степеней инвалидности, воздействия на социальную жизнь, а также релевантных факторов окружающей среды для человека. Цель этих критериев — вернуть людей с ограничениями к общественной жизни. Иначе говоря, участие в общественной жизни должно быть существенной целью реабилитации.

Наши совместные проекты

Поддержка детей с неврологическими заболеваниями

Когда у ребенка обнаруживается неврологическое заболевание, это изменяет жизнь всей семьи. В то время как детям необходимо самое качественное лечение, их родители, братья и сестры нуждаются в практической, а зачастую и в финансовой поддержке.

Наша клиника и благотворительный фонд Silberstreifen e.V. сотрудничают вместе в этом направлении во благо семей пациентов. Наша совместная цель — обеспечить лучшую поддержку детям с неврологическими заболеваниями и их семьям.