Центр сосудистой хирургии - Наша команда

Центр сосудистой хирургии

Компетентность в медицинских вопросах на самом высоком уровне

Влияние заболеваний сосудов на общее состояние здоровья часто недооценивается. Однако это самая частая причина смерти в Германии. Каждый пятый человек в возрасте от 65 лет страдает от облитерирующих заболеваний артерий. Мы видим свою задачу в том, чтобы уберечь вас от серьезных нарушений кровообращения, если вы предрасположены к заболеваниям сосудов. Если такое заболевание у вас уже есть, мы можем предложить вам оптимальное лечение на высочайшем уровне.

Предоставляемые услуги

В нашем центре сосудистой хирургии лечат все заболевания сосудов кровеносной системы: как артерий, так и вен. У нас есть большой опыт лечения таких заболеваний, как:

• аневризма (расширение) грудной и брюшной аорты, брыжеечных, подвздошных и бедренных артерий;
  • диссекция, или расслоение аорты (разрыв стенки аорты);
  • сужение сонной артерии;
  • облитерация брюшной аорты, подвздошных и бедренных артерий («болезнь витрин»);
  • сосудистые опухоли;
  • варикозное расширение вен;
  • хронические, незаживающие раны.

Индивидуальные планы лечения

У нашего отделения сосудистой хирургии есть уникальная возможность предложить пациентам весь спектр интервенционных (малоинвазивных) и операционных методов лечения. Для каждого пациента в тесном сотрудничестве специализированных отделов разрабатывается индивидуальный план лечения.

Наши виды терапии

Мы предлагаем вам весь спектр возможностей для диагностики и терапии заболеваний кровеносных сосудов. При этом мы обеспечиваем сопровождение от первого контакта в амбулаторном отделении до выписки, а также во время последующих проверок.

• Имплантация стент-графта при аневризме брюшной аорты и подвздошной артерии
    (EVAR = EndoVascular Aortic Repair, эндоваскулярная коррекция аневризмы аорты)
  • Имплантация стент-графта при аневризме грудной аорты
    (TEVAR = Thoracic EndoVascular Aortic Repair, эндоваскулярная коррекция аневризмы грудной аорты)
  • Имплантация специальных, изготовленных в индивидуальном порядке, фенестрированных или разветвленных протезов аорты при аневризме грудной и брюшной аорты или диссекции аорты (FEVAR, BEVAR)
  • Устранение аневризмы брюшной аорты и подвздошной артерии с помощью открытой операции
  • Каротидная эндартерэктомия при сужении сонной артерии (профилактика инсульта!)
  • Интервенционные методы катетеризации, т. е. баллонное расширение (дилатация) и имплантация стентов при нарушениях кровообращения
  • Применение специальных баллонов и стентов, элюирующих лекарственные препараты
  • Тромбэндартериэктомия при нарушениях кровообращения
  • Шунтирование с применением материала из вены пациента